Два сибирских бренда:
Annpolyakova – бренд одежды в нуарном прочтении и бренд экологичных очков – Brevno создали лимитированную коллекцию очков.
Noir glasses – это история связующих нитей, история текстуры и асимметрии.
Когда мы смотрим на камень, отшлифованный льдом, или ветви, поваленные ветром в конструкцию – мы ощущаем гармонию неповторимости, индивидуальность в сложной форме.
Именно это и стало миссией в создании лимитированной коллекции – создать новое прочтение через прикосновение идеологий: экологичности, чёткости линий, но выраженной в форме, будто бы созданной самой случайностью, самой природой.
Презентация прошла в формате перформанса, где гости соприкоснулись с идеей на разных слоях: от тактильности, визуального прочтения, до аудиального расшифровывания.
Очки доступны к заказу на сайте brevnoshop.com
количество изделий ограничено.